Архив за месяц :

Архив по рубрикам :

Архив по меткам :

Авг 20

Как правильно выбрать окно из ПВХ?

Казалось бы, нет ничего проще, чем заказать себе новые пластиковые окна. Но, почему, на первый взгляд, одинаковые окна так разнятся по цене? И, как сделать правильный выбор? Давайте попробуем разобраться.

Выбор окон ПВХ

Качество современного окна в равной степени зависит от трех составляющих — стеклопакета, профиля и фурнитуры, каждая из которых несет в себе определенные функции и отвечает за различные потребительские характеристики. Только объединив их в единую светопрозрачную конструкцию можно предложить потребителю готовый конечный продукт – окно. При этом не стоит забывать, что каждая из составляющих является отдельным продуктом, производится на совершенно разных предприятиях, и может использоваться компаниями-производителями окон во всевозможных сочетаниях.

Для изготовления пластиковых окон мы используем только высококачественные материалы. Основные компоненты наших пластиковых окон:

  • Профиль Rehau. Обширная программа систем REHAU способна удовлетворить пожелания даже самого взыскательного заказчика. На сегодняшний день компания REHAU готова предложить широкий выбор систем оконных профилей: от классической системы  EURO-Design или BLITZ до уникальной системы GENEO, вобравшей в себя все важнейшие характеристики существующих на рынке оконных решений. О REHAU подробнее…
  • Фурнитура. Фурнитура, связующее звено между домом и улицей. Наши окна мы оснащаем фурнитурой высшего качества «ROTO» (Германия). Продукция Roto создана лучшими инженерами и конструкторами в этой области.
  • Стеклопакет. Стеклопакет представляет собой объемное изделие, состоящее из двух или трех листов стекла, соединенных между собой по контуру с помощью дистанционной рамки и герметиков, образующих герметические замкнутые камеры, заполненные осушенным воздухом или другим газом. Для наших окон мы используем стеклопакеты произведенные компанией «STiS». «STiS» сегодня — это крупнейший  производитель стеклопакетов в России и СНГ.

При выборе пластиковых окон Вы часто сталкиваетесь с продавцами, которые пытаются Вам продать окна, которые сами бы себе не поставили.

Окна должны сохранять тепло, защищать от шума и возможно от жары и солнечных лучей, обладать противовзломными свойствами, если это требуется, ну и, конечно же, надежно и долго служить. Сделать правильный выбор не всегда просто, особенно если речь идет о том, в чем вы не специалист. Возможно, это не совсем верно, но допустим, что Вы выбираете не окно, а колбасу. И вот тут уже вы можете дать не один совет, чтобы не попасть впросак. Если вы задались целью найти самое дешевое окно, то, скорее всего, в ближайшем будущем Вас ждет разочарование от приобретения.

Пластиковое окно состоит из рамы, створок, фурнитуры, импоста, штапика и стеклопакета. Отличительной особенностью пластиковых окон является ПВХ профиль, который состоит не только из повинилхлорида, но и из металла внутри, который усиливает конструкцию, придавая ей жесткость. От качества всех этих материалов и комплектующих, а так же от качества сборки окна, и будет зависеть стоимость пластикового окна.

     Совет №1. Не стоит руководствоваться ценой при выборе окон.  Низкая цена может означать только низкое качество. Вы бы купили колбасу по 20 руб. за кг.? Хорошее окно состоит из качественных комплектующих, которые стоят дорого. Не экономьте, проблемы с окнами в будущем обойдутся вам гораздо дороже, чем, по сути, сэкономленная сумма на 2-3 кг колбасы.

Высокая цена, тоже не прямой показатель качества! Часто предприниматели-оконщики, как раз заказывают для клиента конструкции, руководствуясь только ценой, выдавая дешевые окна за хороший продукт.

     Совет №2. Выбирайте компанию с многолетним опытом и известной репутациейНемаловажно, кто, где, на каком оборудовании, и из каких комплектующих изготавливает ваше будущее окно. Переведите все это, опять же, на колбасу: кто, где и из чего производит ее всегда важно. Однако, может оказаться так, что будущее окно не будет соответствовать вашим ожиданиям и даже требованиям ГОСТа, если на этом предприятии правят экономисты и менеджеры. Ведь сделать окно дешевле (но чуть хуже), — это их задача, тем самым они стремятся, заработав больше, но в ущерб качеству. Не удивительно, что такие новые новые окна бывают хуже старых и конечно же не принесут радости и комфорта владельцам.

     Совет №3. Правильным будет убедиться, что окна, которые вы хотите приобрести имеют сертификат качества, и их технические показатели соответствуют требованиям ГОСТа. Вспомните про колбасу, та, которая по ГОСТу, не имеет вредных добавок и вкуснее… Зачастую менеджер «говорит» рекламными фразами, не сообщая реальные характеристики конструкций. Делать выводы насколько хорошее окно с его слов не верно, его задача продать окно, а, как известно, слова к делу не пришьешь. Поэтому попросите сертификаты на конструкции!

     Совет №4. В жилые помещения не рекомендуется устанавливать облегченные профиля, а так же стеклопакеты однокамерные и двухкамерные без использования энергосберегающего (низкоэммисионного) стекла. Все доводы продавцов в пользу профилей шириной 58-60 мм, как и в пользу стеклопакетов без использования энергосберегающего стекла связаны вовсе не с заботой о вас и вашем кошельке! Реальная разница в цене минимальна, а разница теплотехнических характеристик значительна.

     Совет №5. Убедитесь, что Вы обратились к профессионалам, а не к дилетантамНе маловажно кто замеряет и монтирует окна, какое сервисное обслуживание вас ждет. Объявления на подъездах и в газетах с номером сотового телефона и заключением договора на месте не забота о вас, это всего лишь  означает, что фирма не имеет офиса и может исчезнуть в самый неподходящий для заказчика момент, тем более не идет ни какой речи о гарантии. Окна — это важный элемент ограждающих конструкций здания и чтобы они выполняли все функции, они нуждается хотя бы в маломальских расчетах и в цепочке «потребитель — новое окно» должен присутствовать порой не один специалист, который должен произвести расчет. Ну и не нужно говорить о том, что «специалист» может оказаться не таковым. Результатом будет повышенные энергозатраты, микроклимат помещения с неудовлетворительными показателями.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ «ЭКОНОМ-СИСТЕМ»
Приобретая новые окна, большинство из нас в первую очередь думает о их цене. Не разбираясь в их специфике, потребитель делает ставку на том в чем действительно понимает — на цене. Тем временем, выбор ПВХ-конструкций можно сравнить с выбором автомобиля. Как и авто они отличаются классом, комплектацией и местом производства.
В России все чаще предлагаются так называемые «объектные системы». Они могут называться по разному (облегченные, тендерные и т.д.),  неизменной остается их суть: речь идет о профильных артикулах с уменьшенной толщиной наружных стенок. Появление их объяснимо. Каждый производитель стремится произвести максимальное количество продукции при минимальных затратах, то есть из минимального количества сырья. Разницы уменьшения толщины стенок «всего лишь» на несколько десятых долей миллиметра.
И тем не менее эта разница есть. Она реальна и ощутима. Она может иметь вполне реальные последствия как для производителей оконных блоков, так и для конечных потребителей. Говоря об этом, мы имеем ввиду не абстрактное «ухудшение качества», а вполне конкретное повышение потребительских рисков.
«Эконом-системы» — крах оконного бизнеса.
В истории оконного бизнеса уже была такая страница, когда увлечение демпингом привело в Италии к катастрофическому снижению имиджа пластикового окна, превратившегося из высококачественного продукта в некий «тендерный эрзац». От стремления заработать за счет постоянного снижения цены и увеличения оборота привели к тому, что обороты со временем стали уменьшаться, а вместе с ними – и заработки. Для того, чтобы скорректировать прибыльность бизнеса хотя бы немного, всем игрокам рынка пришлось проводить дорогие кампании, преследовавшие только одну цель: возвращение окну из пластика его доброго имени.
В условиях российского строительства, и так не блещущего особой технологической культурой, широкое применение «облегченных профилей» неминуемо приведет к снижению качества строительства и росту рекламационных случаев.

 

Яндекс.Метрика